Продажа:

в Таиланде: +6 682 259 0142

Viber: +6 682 259 0142

[email protected]

goldenis

Аренда:

в Таиланде: +6 682 219 7110

Viber: +6 682 219 7110

[email protected]

dima.golubovth

Заказать обратный звонок
Закрыть
Пожалуйста, подождите...
Обратный звонок

Новости
недвижимости

Прогресс строительства проекта Sunshine Hotel and Resort от New Nordic - 10 Декабря 2018. Краткий фото отчет прогресса строительства проекта Sunshine Hotel and Resort от New Nordic - 10 Декабря 2018.
10.12.2018
Краткий фото отчет прогресса строительства проекта Sunshine Hotel and Resort от New Nordic - 10 Декабря 2018.
Прогресс строительства проекта Lamai Resorts от New Nordic - 30 Ноября 2018. Краткий фото отчет прогресса строительства проекта Lamai Resorts от New Nordic - 30 Ноября 2018.
30.11.2018
Краткий фото отчет прогресса строительства проекта Lamai Resorts от New Nordic - 30 Ноября 2018.
Прогресс строительства проекта Coral Beach Villas (фаза 2) от New Nordic - 30 Ноября 2018. Краткий фото отчет прогресса строительства проекта Coral Beach Villas (фаза 2) от New Nordic - 30 Ноября 2018
30.11.2018
Краткий фото отчет прогресса строительства проекта Coral Beach Villas (фаза 2) от New Nordic - 30 Ноября 2018.

Правила дорожного движения в Таиланде

Я не устану повторять. Много. Очень много чего, в Тае сделано… ну… через вот это … самое место.
Все будут понимающе улыбаться и кивать головами….
НО!!!!
Видите ли, какая странная штуковина получается… Чем дольше я здесь живу… тем больше понимаю, что я таки не прав… и то, что на первый взгляд выглядит как прогрессирующий маразм – при ближайшем рассмотрении и более близком знакомстве оказывается разумным и логичным.

Сразу уточним, есть Бангкок, а есть все остальное. Разница будет в том, что в Бангкоке все правила строго и неукоснительно исполняются. К примеру, проезд на желтый сигнал светофора в 80% случаев закончится тем, что вас вежливо остановят и вежливо выпишут штраф на 600 батов.

Но… вернёмся к правилам дорожного движения в Таиланде.
Да их практически нет!!!! – скажут одни, и будут абсолютно неправы. Они есть.
Они просто имеют свой т.с. национальный колорит.
Например?
Ну… никого не волнуют пешеходные переходы.
Как так? Да вот так… Практически вся нация ездит на колёсах. Что не удивительно. Весьма жарко и жгучее солнце. Поэтому есть горячее желание быстрее попасть из точки А в точку Б. Это может быть что угодно. От машины до велосипеда. Всегда. От рождения до смерти. Кого волнуют пешеходы в таком раскладе. Соответственно, пешеход — это что-то вроде некого недоразумения на дороге. И ожидаемого почтения от водителей – не дождётесь. Посему – переходим дорогу быстро и с пониманием того, что нас увидели и остановились/притормозили.
Ещё?
Очень часто все недоумевают…. «У них же практически нет дорожных знаков!!!»
И правда… На всю Паттайю, допустим, только несколько знаков «Уступи дорогу».
Как тут ездить?!
Как… как…. Медленно! :-)
Ок. Теперь серьёзно.
Всё проще и логичнее, чем мы себе это представляем.
Вы задавались вопросом ПОЧЕМУ у нас там много знаков. Правильный ответ – зима. Снег!
У нас по пол года дорога укрыта снегом. Посему – мы вынуждены утыкивать перекрёстки знаками. Иначе зимой просто никто ничего не увидит.
В Таиланде нет снега. Вообще. Не бывает. Посему что делают тайцы? Правильно. Переносят кучу информации НА ДОРОЖНОЕ полотно.
Это же логично! Когда ты за рулём ты и так постоянно смотришь на дорогу. Почему бы на неё не нанести информацию в виде разметки.
Вернёмся к знаку «уступи дорогу». Его вполне заменила «стоп-линия» на дороге.
Обратите внимание. Достаточно часто на перекрёстках, на одних дорогах стоп-линия есть, а на других – нет. Вот и понятно, кто кому уступает.
Очевидно, они делают разметку в основном на тайском и понять, что они там написали – задача не банальная.
А вот двойная осевая, как и пешеходный переход – тоже никого особо не волнует.
Если тайцу нужно будет развернуться – он включит аварийку, убедится, что все поняли, что он сейчас будет чудить…. и не торопясь развернётся.

В Паттайе правила отсутствуют как класс. Макашница, которой взбрело здесь и сейчас развернуться через три ряда и двойную сплошную – постоянно встречающееся зрелище.
И будьте внимательны с собаками! Эти животные запросто могут улечься в средней полосе оживленной трассы и заснуть. И ничего, все объезжают. Поэтому 30-40 км/ч – самая комфортная скорость в населенных пунктах.

Со светофорами у местных жителей своеобразные и несколько пренебрежительные отношения. Если поток плотный – их все игнорируют, если машин нет – могут приостановиться, посмотреть налево-направо и поехать дальше.

На некоторых Т-образных перекрестках есть внизу невнятная табличка «Left line going thru», что в вольном переводе означает «Левый ряд может аккуратно, пропуская все, что движется на основной сигнал, проехать прямо».

На большинстве перекрестков по-умолчанию разрешен левый поворот, но в Паттайе есть несколько, где левый поворот запрещен. Об этом будет предупреждающая табличка на столбе. Впрочем, если вы ее не заметите, полицейский за углом охотно укажет на вашу невнимательность и вежливо разъяснит правила. Правда, обойдется вам это в 600 батов.

Обсуждение ПДД Таиланда на форуме